воскресенье, 3 марта 2013 г.

Быстрые помидоры

Если честно не помню, кто просил эти помидоры. Это такая моя палочка-выручалочка. Они нравятся и итальянцам, и иностранным гостям! Вполне возможно, что вы делаете такие, ну вот кому нужно и кто не знает могу порекомендовать.
Пропорции примерные пишу, так как рассол я всегда пробую на вкус. Он должен быть вкусный. Прямо вот такой, что можно пить.

2

Ингредиенты:

1 кг помидоров черри*
2-3 веточки укропа
2-3 лавровых листа
1 веточка базилика
50-70 мл яблочного уксуса (только яблочный)
5-6 горошин душистого перца
5-6 горошин чёрного перца
1 красный острый стручковый перец
4-5 очищенных зубков чеснока
1 ст. л. соли с горкой
1 ст. л . сахара
2 ст.л. мёда


Самое сложное - собрать все ингредиенты вместе!

Помидоры наколоть вилкой и сложить в банку или кастрюлю. Я пользуюсь кастрюлей.
Добавить лавровый лист, перец горошком, душистый перец,  красный острый стручковый перец , порезанный чеснок, укроп.

Вскипятить воду. Я обычно делаю на глаз. Но где-то 2 литра  уходит. Нужно, чтобы вода покрывала помидоры. Поэтому можете просто сложить помидоры предварительно (без ничего) в банку, налить воды и посмотреть сколько её понадобится. Не забывайте, что будет ещё сахар, соль, мёд, ускус.

В горячей воде  расстворить соль, сахар в отдельной кастрюле. Залить помидоры. Подождать пока остынет всё это зелье.
Где-то 1 час. Затем рассол слить в кастрюлю, закипятить ещё раз раз. Ничего из помидоров не выбрасывать! Расстворить в горячем рассоле мёд, добавить уксус, базилик и залить помидоры.
1

ВСЁ! Теперь нужно остудить и поставить банку в холодильник. Примерно через 1-2 дня они будут готовы.
Очень вкусные!
Пожалуйста, добавляйте соль, сахар осторожно! Пробуйте рассол. Он должен быть вкусный, а не противный. Я написала примерно!
Очень надеюсь, что комментов типа, что я сказала, "что такой рассол должен быть, а он сильно солёный или сладкий", не будет.

*Я вот черри всегда делаю. Они маленькие, быстро готовы.

3

Комментариев нет:

Отправить комментарий