воскресенье, 3 марта 2013 г.

Яблочный пирог с розмарином - Torta di mele al rosmarino

Попробовала я тут недавно приготовить яблочный пирог с розмарином. Надо сказать, что идея Деборы мне пришлась по вкусу. Только я конечно же сделала простой пирог, а не кростату. Получилось совершенно ароматное и простое чудо. И яблоки с розмарином просто идеально сочетаются. Сразу оговорюсь, чтобы не читать потом, что кому-то и что-то не нравится. Я лично очень люблю розмарин. И в сладкой выпечке особенно. Если вы не любите розмарин, то просто не стоит пирог пробовать. Или же не кладите его туда. Под катом история про пирог!

VESNA KRAKNUTYE_12



8-10 порций:
120 мл молока жирность 4%
150 г размягченного сливочного масла
130 г сахара (кому не сладко, кладет больше и т.д.)
3 куриных яйца
300 г пшеничной муки
10 г разрыхлителя
2 больших яблока
1 ч.л. свежего розмарина
40 г орешков пинии или очищенных кедровых орешков
70 г мелкого изюма
1 лимон


Вам также понадобится:
разьемная форма диаметром 27 см, миски, миксер, бумага для выпечки


monblan_44

В миску сложите изюм и залейте его горячей водой. Оставьте изюм в воде на 30 минут.
Розмарин помойте в холодной воде и мелко порубите.
Включите духовку и разогрейте до 180°С.
Яблоки очистите от кожуры и сердцевины, а затем нарежьте небольшими ломтиками. Сложите яблоки в отдельную миску и полейте свежевыжатым соком лимона.
В другую миску сложите сливочное масло, сахар и взбейте до однородного состояния миксером, работающим на высокой скорости. Убавьте скорость миксера и, продолжая взбивать, разбейте в масло яйца, по одному.
Добавьте в массу муку, просеянную с разрыхлителем, влейте молоко и перемешайте  тесто деревянной ложкой. Добавьте в тесто яблоки, орешки пинии и изюм, предварительно отжатый руками.
В самом конце добавьте розмарин и хорошо перемешайте тесто.
Выстелите бумагой дно формы для выпечки, края смажьте сливочным маслом. Вылейте тесто в  форму и аккуратно постучите ее об стол, чтобы тесто равномерно распределилось.
Выпекайте пирог в течение 50 минут. Проверьте готовность пирога зубочисткой.
Достаньте форму с пирог из духовки и остудите его. Выньте пирог из формы и выложите на тарелку. Посыпьте пирог сахарной пудрой, разрежьте на порционные куски и подайте.

Разрез

OBLOZHKA PROBA 1_5


Приготовила я этот пирог, разрезала его, дала мужу кусок, себе взяла и вышла фотосессию делать на улицу. Вот захотелось мне сфоткать на сеялке тарелку!

VESNA KRAKNUTYE_14

Поэтому я оставила тарелку с оставшимся пирогом на столе, возле двери и с куском теста пошла. Все это возле крыльца моего дома происходило и рядом был муж.
Возвращаюсь назад и... ПИРОГА НЕТ! НЕТ ЕГО! Целого пирога. Даже крошек нет! Исчез за две минуты и я рядом была. Ну как это возможно, а? Я, конечно же подумала, что муж решил пошутить. Муж сразу удивился. Гадали мы с соседями: птица, кот... Ну коту надо постараться... Оказывается соседкий пес тихо стырил пирог и нагло сьел. Целый пирог просто в два укуса! Такой вот, любитель сладкого у нас тут рядом живет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий